пятница, 25 сентября 2020 г.

где сделать татуировку в уфе

Работаю по записи, Олег 8-961-365-36-65 звонить заранее

Эта статья специально посвящается клиентам, которые хотят сделать татуировку прямо сейчас или срочно. Дело было так. Договорился с клиентом на 12 часов, он пришел, мы сделали эскиз, перевели, я собрал инструменты, проконтурил, сижу, крашу. Работа интересная, вся цветная, 6 цветов, по моей оценке работы ещё часа на 2. Звонок на сотовый, беру трубку, голос женский:

- Можно у вас сделать татуировку прямо сейчас ?
- Нет нельзя, я занят.
- Ну, я доплачу.
- Вы не понимаете, у меня сейчас клиент, я буду занят ещё пару часов, или вы думаете я его брошу и начну с вами работать ?
- Да, ну, я же доплачу.
Я поражаюсь её наглости и тупости, но отвечаю вежливо:
- Я так не делаю, если хотите, то могу принять вас в 4 часа.
- А раньше никак ?
- Нет, никак.
- Ну, я подумаю, - бросает трубку.
Я думаю, ну и хрен с ней, продолжаю татуировать, клиент попался общительный. Разговариваем про религию, космос и основы мироздания. Время 13:30. Вижу, опять звонит эта же баба:

- Я согласна прийти в 4 часа.
- Хорошо, буду ждать.
- А сколько это займет времени ?
- Что это ?
- Ну, татуировка.
- То есть, я ещё не знаю, какую татуировку делать буду, но уже знаю сколько она времени займет?
- А, ну ладно, - кладёт трубку.

Я дотатуировал клиента, он остался доволен. Расплатился и даже подарил мне пачку ароматных палочек (которые поджигать надо). Мелочь, а приятно. Время 4 часа, расслабляюсь, смотрю ролики на ютубе, жду. 16:30 звонок:
- Извините, я опоздаю немного.
- Ладно, жду.
Ну, думаю, ладно с кем не бывает. 17:30, звонок:
- Ой, извините, у меня не получается, можно я приду в пол седьмого ?
- (сдерживая раздражение) Можно.
На ютубе кончаются ролики, которые я ещё не смотрел. 18:30, начинаю злиться. На часах примерно 7, звонит эта курица:
- Ой, у меня сегодня не получается, можно я завтра приду ?
Как бы я хотел послать её в тот момент, но деньги всем нужны, работать-то надо, говорю, что можно.
- Во сколько ?
- В 12, но позвоните в 10 утра для верности.
А сам думаю, не перезвонит. Позже мне звонил постоянный клиент, с учётом того, что с 12-ти часов уже занято, назначаю ему на 2.
Утро. У туриста утро добрым не бывает, поэтому туристы друг другу говорят «утро есть». На моё удивление в 10 утра звонок:
- Это Лиля, на счет татуировки, я вчера звонила, я приду в 12…
В 12 я уже на работе, переодетый жду, звонок в 12:30:
- Это Лиля, я тут опоздаю немного.
Я, уже не скрывая злости и раздражения, говорю резким голосом:
- У меня в 2 уже другой клиент будет.
- А, ну я успею.
- Куда ты успеешь ? В два часа придешь что ли ?
Последнюю фразу Лиля не услышала, как и в прошлый раз после своей реплики бросила трубку. Приходит в 13:40 ! Да ещё и с подругой ! Просит маленькую убогую татуировку из каталога. Я называю цену в два раза больше реальной. Она соглашается. Делаю всё исключительно на отьебись с максимально возможной для меня скоростью и укладываюсь в 20 минут. Девушка хотела доплатить, вот и доплатила… И, может быть, потом ещё доплатит.


Так вот, Дорогой клиент, прямо сейчас и срочно сделать татуировку нельзя будет никогда! Можно будет ТОЛЬКО по записи, в строго определённое время. Опаздываешь на сеанс - предупреди. Не хочешь платить в тридорого за тупую каталожную работу, будь человеком. Относись к людям так же, как хочешь, что бы они относились к тебе. Добро пожаловать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий