вторник, 29 сентября 2020 г.

значение татуировок



После того, как  вы выбрали что себе наколоть, можно задуматься над значением. Можно, конечно, вначале задуматься, а потом выбрать. Ну это у кого как. Набожным людям только дай повод  головой об пол побиться, а не набожным всё равно. Суеверным только дай новую примету или талисман, а не суеверным живётся проще. Короче!

Значение татуировок в Уфе:
(можно подумать, что в Уфе они что-то другое значат)

Всё просто, даю краткий и точный ответ: татуировки ничего не значат.

Суеверный или мнительный человек может смысл вложить во что угодно. Кошка пробежала чёрная – беда. Встал не с той ноги – катастрофа ! Татуировку не по-халялю наколол – всё, пипец, срочно удалять надо !

Меня часто в студии спрашивают:
- А что значит …
Я сразу спрашиваю:
- Где значит?
Клиент говорит:
- … ну вообще…
- Где «ну вообще»?
Обычно после этих двух вопросов два варианта исхода:
1) клиент  повторяет как попугай «ну вообще, ну вообще, ну вообще»
2) клиент зависает и больше не говорит ни слова

Добившись результата номер два, я поясняю:
- Где значит, в тюрьме что она значит?
- Ну например…
- Вот когда в тюрьму попадешь,  там тебе всё объяснят, а я не в тюрьме, и что она там значит - не знаю! Для клиента номер два такого ответа обычно хватает. С клиентом номер один разговаривать бесполезно, потому что он значение слова «ГДЕ» не понимает.

Но есть люди, которые со мной не согласны, вот трактовка значений татуировок от этих людей:









Комментариев нет:

Отправить комментарий