понедельник, 28 сентября 2020 г.

подробно о цене татуировки в Уфе


Эта статья посвящена тем людям, которые любят задавать глупые вопросы и не любят думать. У меня вконтакте в группе есть раздел о цене. В котором ООчень подробно, по полочкам, расписано ВСЁ о цене татуировки. Настолько подробно, что просто почитав его можно понять абсолютно всё. Предположим, не можешь ты понять, что такое квадратный сантиметр и как вычисляется площадь, ну прийди тогда на консультацию, поговори лично, познакомься с человеком, который тебе сделает «больно за деньги». Любой адекватный и здравомыслящий человек после прочтения фразы «цена на татуировку зависит от сложности, определяется она на месте рядом с мастером, а не по телефону или интернету» должен понять, что надо прийти на консультацию и поговорить, нет, бл..ь,он начинает закидывать меня фотографиями татуировок с вопросом "а сколько стоит". Он ведь не такой! Его случай самый неповторимый и особенный и сделать кривую маленькую закорюку на шее будет стоить не так же как всем остальным.

Ну ладно, предположим, не все на свете умные, есть люди, до которых плохо доходит, невнимательные или просто лень читать. Но сделать татуировку в Уфе они хотят. Предположим. Пусть, это моя работа. Издержки профессии. Тогда давайте прикинем, на данный момент у меня в 3х группах суммарно 1095 постов, если половина это мои ответы, то клиенты писали 547 раз. 547 вопросов и 547 ответов, а теперь подумайте, сколько из этих человек заказали у меня тату. Просто представьте эту цифру. Я сейчас как Дэвид Блейн (в рот мне ноги) поражу вас. Итак, представьте эту цифру, сосредоточитесь на ней... Вы видите её ? Вы готовы услышать правильный ответ ? Так вот, правильный ответ - ноль ! Да, ноль ! Ни....я никто из этих 547 му.....ов ничего не заказал! Удивительно, правда ? Если вы думаете, что я им не так отвечал, то почитайте эти посты сами. Вы увидите, что все ответы адекватные, вежливые и по теме.

Идем дальше, возникает вопрос «почему?». Если проанализировать, получим следующее: если человек не может прочитать и подумать, если он может прочитать, но не может понять, если он может понять, но не может читать и думать? Кто он? Ответ на этот вопрос дан уже очень давно. Ответы на эти вопросы зарождались ещё до создания контакта, ещё до того, как он хотел сделать татуировку в Уфе. В детском саду он был неактивным , не собирал пирамидки из кубиков. В школе он плохо учился и еле-еле её закончил. Учиться он дальше не пошел, свой бизнес не открыл. Пока родители его проталкивали и платили за него, было ещё нормально. Но потом результат: херовая низкооплачаваемая работа в обслуживающем персонале и едва ли средняя зарплата. Так кто он? А вот и ответ: всё просто, он тупица со всеми вытекающими и тупицей был всегда. И своей тупостью он достанет не только меня, но и многих-многих других татуировщиков.

Вы скажете: да нет! Может ПРОСТО он хотел узнать, интересовался... Повторюсь, что в теме про стоимость есть ответы на все вопросы. Почему я не боюсь писать эту статью ? Потому что тупицы так много текста до конца не дочитывают. Не так ли ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий