понедельник, 28 сентября 2020 г.

где в уфе сделать татуировку срочно


Работаем по записи

8-961-365-36-65 звонить заранее

Сразу скажу что в контакт я захожу не чаще 2 раз в день, утром и вечером, а днем я работаю, мне некогда. Но для этого super VIP клиента я сделал исключение и заходил примерно раз в 2-3 часа.По тому что для меня был весьма важен наш с ним диалог, всё таки он VIP. Итак, ранее утро (10:00). Захожу в контакт.

Как всегда добавляется в друзья.
-Срочтоно, стоимость ? http://vk.com/photo5800246_310725024?rev=1
-Что, прямо так срочно да ?
-Цену напиши
-Цену чего ?
-Татуировки http://vk.com/photo5800246_310725024?rev=1
-Для начала Здраствуйте.
-Ну здраствуйте
-Прекрасная сегодня погодка неправда ли ?

Чуствую что клиент на том конце уже не понимает зачем я ему печатаю.
-бля ! цена татуировки какая ?
-Значит вы обратились ко мне с вопросом о стоимости татуировки ?
-ну
-И для вас этот вопрос стоит очень остро, так как вы хотите сделать татуировку прямо сейчас ?
-ну
-Именно ту татуировку с картинки и никакую другую ?
-просто цену напиши

Напоминаю что между моими ответами проходит примерно по 2 часа. На дворе уже вечер (20:00). 
-Значит что мы имеем, вы хотите узнать цену татуировки, а потом сделать её как можно быстрее ?
-возможно
-Тогда какого хуя ты мне тут печатаешь всякую хуйню, весь день, давно бы уже позвонил и узнал, что к чему.

Чесно говоря я думал что он обидится и отвалит. А он мне пишет:
-а телефон какой ?


Ну естественно не позвонил. Так вот дорогие мои, прямо сейчас и срочно, нельзя будет никогда ! Я работаю только по записи. Добро пожаловать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий