понедельник, 28 сентября 2020 г.

армейские татуировки вдв



Работаем по записи

8-961-365-36-65 звонить заранее


Это была обычная среда с обычным количеством клиентов. Пришел с виду обычный человек. Принес типовую армейскую татуировку- буханку в кепке на парашюте, с надписью «за пищеблок». Обычно я не берусь за такие работы. Но т. к. осень и не сезон ... сморю лицо вроде умное я ему начинаю объяснять что лучше сделать что нибудь другое, спрашиваю чем увлекается, он говорит раньше занимался парашютным спортом. Вот говорю, отличная идея давай тебе лучше человека на парашюте сделаем цветного как живого. Он (как обычно) ну не знаю не знаю, я подумаю до субботы. Я конечно знал о чем он думает, и что не передумает он тоже знал.
Суббота, приходит этот парень, приносит с собой фото коряво сделанной но " невероятно крутой" армейской наколки. 
Мне говорит, вот в таком стиле надо. Я напоминаю про парашютиста, он конечно не соглашается говорит что ему нужна не цветная тату а чёрная, маленькая, и не заметная. Видимо он во время своего парашютного спорта на голову часто приземлялся. Но хозяин барин. Заработать все хотят, садимся за компьютер, начинаем искать эскиз (буханки в кепке на парашюте с надписью за пищеблок), находим нужный.

 НО, как всегда есть это но! Говорит:
«вот только буханка, какая то не такая», я говорю «давай найдем такую» ищем буханку, он тупит -то эта лучше, то эта. Находим, переставляем её (в фотошопе). Говорит «а чё та надписи тут не в тему», трачу своё время, убираю надписи. А теперь говорит парашют какой то дурацкий, его тоже нахрен убирай. У меня уже подкипать начинает, так как сидим за компом уже минут 20 и мне начинает надоедать искать ему картинки которые ему нравятся и фотошопить их. Стираю парашют, он морщит лоб, что говорю, опять не так ? Он: да кепка не та, у нас другие кепки были в армии. Ищем этому дебилу ещё минут 15 нужную ему кепку и переставляем на буханку. Ну теперь так ? -уже с раздражением спрашиваю я. А, не говорит, кепка тоже не нужна. Давай одну только буханку сделаем но не эту, а другую красивую как у нас в армии кололи. И это после того, как мы в начале, ему нужную буханку искали.

Я уже окончательно вскипаю и говорю: сейчас короче ищем тебе какую надо буханку и если ты её не делаешь, то с тебя 500 рублей за то что я тебе тут фотошопил сидел сорок минут! Он сразу начинает нервничать, говорит а чО сразу не предупредили что так дорого, а чО у вас отношение такое к клиентам. Я говорю если ты сам не знаешь чего тебе надо, я тут тебе весь день фотошопить за бесплатно буду ? Он - да что за отношение у вас тут такое, да я щас вообще делать ничего не буду. Я говорю ну и вали! Он обижается и уходит и бумажки свои с фотографиями «невероятно крутых» армейских наколок с собой уносит, козёл! 

 И вот, я сижу и печатаю свою грустную но поучительную историю, ведь каждая неудача это +1 к опыту, такое не первый раз происходит и не только у меня. Вот именно  по этому многие татуировщики не делают армейские наколки. А клиенту говорят что это не их профиль.


Комментариев нет:

Отправить комментарий