понедельник, 21 сентября 2020 г.

перекрытие cover up

Татуировка уфа, перекрыть татуировку в Уфе. Каверап cover up — (Англиский. )скрыть, скрывать, прикрыть, закрывать. Чем и как можно перекрыть татуировку? Итак, вся правда про перекрытие. Сразу к делу.

У тебя нет выбора, да-да у тебя нет выбора. Перекрыть татуировку чем попало не получится. Никакими кельтскими узорами, никакими трайбалами или надписями татуировку не перекрыть.

Так чем же ? Есть пять правил следуя которым можно перекрыть татуировку:

1)Татуировка для перекрытия должна быть больше старой минимум в двое;
2)Она должна быть цветной;
3)Плотно прокрашенной, без пробелов.
4) Вписанной в ту мышцу на которой она расположена
5) Содержать в себе крупные детали рисунка

Только в этом случае татуировка перекроется, во всех остальных получите хрень, которую перекрыть будет ещё сложнее. Все ваши «я не хочу большую» или « что-то она слишком цветная» оставьте дома. Либо перекрываем, либо ходите как есть.


Вот типичный случай когда скупой, либо несговорчивый платит дважды, а если быть точным то четырежды. Это кавер-кавера-кавера. Когда ко мне пришел этот клиент, я ему объяснил ситуацию и сказал, чем можно это безобразие перекрыть (кстати на это у меня ушел один час) он согласился и договорился со мной на определённый день, а потом не пришел. Когда я сам ему позвонил узнать придет ли, он сказал что не хочет делать то что я говорю и вообще нашел где дешевле. Вот уже в пятый раз нашел где дешевле. После пятого дешёвого недоперекрытия ему уже и лазер не поможет. Отсюда вывод человеческая тупость бесконечна. Не уподобляйся таким людям, оставь свои "я" и "слишком" дома и приходи. Вместе мы подберем то что нужно. Один ты ошибешься точно.





Современные технологии позволяют облегчить процесс перекрытия благодаря использованию лазера для удаления татуировок. Им можно высветлить старый рисунок. После чего ваш выбор будет значительно шире. Он у меня есть, но процесс удаления будет стоить определённых денег, о нем читайте в моей статье http://www.krehov.com/2013/11/blog-post_20.html.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий